Пользуюсь услугами Т-Банка с 2012 года. За последний год наметилось заметное снижение уровня сервиса. Так, в мобильном банке пропала возможность оплатить электронный проездной билет «Подорожник». Почему – непонятно. Также убрали возможность оплатить капитальный ремонт. Не добавляют провайдера «е-Телеком», хотя очень об этом прошу. Ещё долгое время добивался того, чтобы стало возможным вносить показания счётчиков, добавили – и недавно снова убрали. Почему?
Другие банки отчаянно борются за клиентов, а Тинькофф убирает реально полезные функции. Для оплаты этих услуг приходится держать отдельную карту, что не очень-то удобно.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки