Пользовался услугами данного банка 5 лет, еще когда он принадлежал своему создателю, также была первая банковская карта которую оформил на себя.
Рекомендовал всем, пересадил всю семью на тинькофф, приглашал по ссылке знакомых, нравился сервис и обслуживание, кешбек и так далее.
Но беда пришла откуда не ждали, в конце мая этого года мне заблокировали переводы и оплаты в интернете, но при этом оставили возможность вывода средств до 20 тысяч в месяц.
Заблокировали из-за того что я переводил часто суммы через СБП другу, потом выяснилось что деньги он пополнял для букмекерской конторы, об этом я узнал уже после того как мне поставили ограничения.
Раза 4-5 я им писал в поддержку, просил разобраться, ведь я ничего такого не делал чтобы мне заблокировали все нужные возможности.
Но меня снова и снова просили предоставить документы ндфл и прочее, но откуда они могли быть у меня если я переводил чужим людям, но при этом все что было у меня я предоставил, расписки за определенные даты, скрины переводов, фото документа что я получаю стипендию стипендия у меня 3500р раз в месяц но все же отправил и его чтобы они удостоверились что я студент и ничем не замышляю, никакими обналичками не занимаюсь.
Моя ошибка была в том что я думал что отправляю деньги людям а потом выяснилось что отправляли в букмекерскую контору.
Мне позвонил сотрудник я все это ему объяснил на что он ответил что нужны скрины аккаунта с которого производились выводы и пополнения, но другу который делал ставки удалял и снова создавал новые аккаунты в разных конторах и данного аккаунта у него не было уже.
На все это сотрудник сказал что ничем помочь не могут, и даже если были бы скрины то тоже маловероятно было на разблокировку, так как букмекерская контора была нелегальной и там не было паспортных данных на аккаунте.
В общем все что у меня было я им отправлял не скрывал чего-то, честно рассказывал что куда переводилось, и кстати у меня половина сумм были отправлены на qiwi кошелек друга но сотрудник сказал что с киви кошельком трудно работать и выписка с киви друга не поможет и порекомендовали закрыть счет так как вам отказано в дистанционном обслуживании и плюс даже те 20000р в месяц которые я мог выводить в месяц после завершения их проверки превратились в 0р месяц, т оесть 0р переводов, 0р выводов и 0 р оплат в интернете и даже пополнения счета мобильного, в общем карта превратилась в тыкву.
В общем вот так и закончилась моя история с Тинькофф, до этой ситуации я рекомендовал ее всем друзьям и родственникам, по моей рекомендации на тинькофф перешло 10 человек и потом те кто перешли советовали другим, но я ошибся в банке, и не заслуженно критиковал Сбербанк, ВТБ которыми я пользуюсь тоже и на них тоже были такие переводы но мне никакие ограничения не поставили, и даже если бы поставили я уверен они бы пошли мне на встречу в отличии от Тинькоффа, ваше обслуживание и поддержка понизились до нулевого уровня, сотрудники ничего не знают, ничем не могут помочь, отвечают шаблонными текстами а раньше такого не было, но видно Тинькофф закончился в тот момент когда его продали другим лицам, очень грустно и печально, а ведь могли бы быть номером 1 в России.
В Общем под конец скажу что Тинькофф уже не тот тинькофф что был раньше и рекомендовать его не буду больше и всем кому советовал будут отговаривать, и вас кто это читает тоже отговариваю, ни в коем случае не стоит пользоваться Тинькофф, на этом все. До свидания!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки