Как активный пользователь продуктов Т-Банка пользуюсь в том числе и кредитной картой All Airlines. По условиям договора, при оплате картой покупок на 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатно, однако банк, несмотря на исполнение мною этого условия (только в феврале потратил меньше), ежемесячно списывал комиссию в размере 249 рублей, что я обнаружил буквально на днях.
Кроме того, удерживал плату за страхование, тогда как я не давал согласие на его подключение, а в договоре о страховке ни слова.
Помимо этого 18 февраля банк списал 3 522 рубля в качестве процентов за пользование заёмными средствами. При этом до этой даты я внёс на счёт 43 тысячи рублей, что больше, чем было использовано средств в течение льготного периода.
Обратился в чат с просьбой разъяснить все эти списания. По поводу комиссии за обслуживание ничего не ответили. По поводу страхования согласился принять обращение, которое будет когда-то кем-то рассмотрено. Относительно процентов заявил, что мало того что я пропустил дату внесения средств, так ещё и пополнил счёт на недостаточную сумму.
Все эти списания нивелируют выгоду, которую банк обещал. Никакие бонусы не отобьют комиссий и страховых премий.
Настаиваю на том, что и плата за обслуживание, и страховая премия, и проценты за пользование заёмными средствами являются незаконными списаниями. Если банк добровольно не вернёт деньги, буду обращаться в суд. При таком исходе буду вынужден закрыть и дебетовую карту, и расчётный счёт, и онлайн бухгалтерию и отказаться от всех страховок Тинькофф.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования