16 апреля позвонил в Т-Банк с просьбой закрыть карту All Airlines, через две недели, первого мая, должен был начаться новый год её обслуживания. Долга на карте нет, не пользуюсь ею уже полгода. Оператор говорит: «Погасите задолженность и подавайте заявление на закрытие». Тут я сильно удивился: откуда задолженность? Оператор невозмутимо пояснила, что банк уже списал комиссию за следующий год обслуживания. Не осталось ничего другого, как оставлять заявку на возврат комиссии.
В начале мая приходит СМС-сообщение, написанное в резком тоне, примерно следующего содержания: «Оплатите, а не то пойдёт штраф!» В тот момент я был в отпуске, разобраться с этим безобразием не мог, а лишь подумал вот что. Если моё заявление рассмотрено, и ответ по нему отрицательный, банк мог бы оформить это в письменном виде и отправить мне на электронную почту.
Вернувшись из отпуска, закрываю долг на карте переводом с другого пластика в этом же банке (3 151 рубль 33 копейки). Проверяю: задолженность нулевая. Звоню: «Оплатите долг!» Нарисовалась задолженность в четыре рубля, узнать о которой я должен был по телефону, а не в личном приложении. Почему данные в мобильном приложении, личном кабинете и у оператора расходятся, я так и не понял.
Четыре рубля – это меньше минимальной суммы платежа в любом банке. Мне предлагают пополнить счёт через Евросеть, там минимальный платёж – десять рублей. Положил, получил СМС-уведомление о зачислении денег, позвонил для оформления заявки на закрытие счёта. Оператор обрадовала меня наличием на счету шести рублей, которые можно вывести с карты через месяц. В этот самый момент Т-Банк присылает требование внести минимальный платёж в счёт погашения имеющейся задолженности (800 рублей). У меня начинается лёгкая паника, и я прошу прислать мне какой-то документ, в котором будет отчётливо видна сумма на счёте.
Через полчаса на мою электронку приходит письмо с выпиской с печатью банка и информацией о том, что на счету ноль.
Ещё хочу сказать пару слов о бронировании отелей и машин через Тинькофф. Так вот, если это делать напрямую на сайтах букинга и ренталкарс, то затраты будут меньше, чем через Тинькофф даже при условии начисления кешбэка.
Тоже самое с Тинькофф Инвестициями: переплата за услуги банка может быть объяснена только тем, что приложение у них красивое и пользоваться им приятно, а напрямую с брокером работать всё равно дешевле.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования