12 ноября постучал в чат банка и попросил оператора подготовить справку о ссудной задолженности. Тот сказал, что она будет готова вечером 13 ноября. В назначенное время я ё получил, в ней было указано: основной долг – 846 061 рубль 14 копеек, проценты – 0 рублей.
14 ноября приехал в офис Сбербанка и спросил, могу ли я рефинансировать кредит. В тот же день получил одобрение и деньги в полном объёме для погашения задолженности в Тинькофф. Однако за текущий период банк успел начислить проценты – 13 тысяч рублей. Я написал в чат претензию, что если в справке о ссудной задолженности есть ошибка, то оплачивать разницу должен тот, кто справку подписывал. Обращение пообещали рассмотреть в течение двух дней.
15 ноября позвонил сотрудник Тинькофф и сказал, что оснований для исполнения заявления о досрочном погашении кредита нет. В справке нет информации о начисленных процентах за текущий период, так как в своём запросе я не просил отобразить эту информацию. Оператор ещё и указал: «Мы не экономисты и не бухгалтеры, мы банкиры и не должны знать, что такое ссудная задолженность и как ее описывать в справке». Письменный ответ дать отказались.
Получается, что некомпетентность сотрудника Т-Банка, приведшая к ошибке в справке (5-OHCON0QN), стала причиной того, что я заключил договор рефинансирования на неправильную сумму.
Так как в справке информации о процентах не было, значит, они не начислены и оплате не подлежат. Настаиваю на оформлении письменного ответа с объяснениями, который позволит написать исковое заявление в суд с требованием взыскать фактическую разницу по ссудной задолженности.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования