13 марта 2019 года наша компания «Транс-Мил» открыла в Т-Банке расчётный счёт.
14 марта мы узнали, что по нашему счёту установлен лимит на проведение операций в первый месяц обслуживания в размере 500 тысяч рублей. Почему при подписании договора специалист не предупредил об этом? Отправили заявление с документами и просьбой увеличить этот лимит.
В ответ на это заявление из банка последовало требование представить дополнительный пакет документов, в частности, договоры и сопроводительные бумаги по всем транзакциям. Отправили всё, что затребовали. На тот момент оборот составил 982 159 рублей 91 копейку, банк заморозил 498 000 рублей.
«По итогам комплексной проверки банк ограничил дистанционное банковское обслуживание», – сообщил Т-Банк. И предупредил, что возобновляться оно не будет. Можно только совершить платёж в бюджет и вывести средства на расчётный счёт компании в другом банке после написания заявления на закрытие расчётного счёта в Т-Банке. При этом при закрытии счёта банк удержит комиссию за месяцы бесплатного обслуживания и за перевод средств в другой банк.
Нас не устраивает ни то, ни другое. Оставили соответствующее обращение. Если Т-Банк не даст официальный ответ на обращение, будем жаловаться в Центробанк, Прокуратуру РФ и Росфинмониторинг.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки