Как частный клиент давно пользуюсь услугами Т-Банка. Обычно все недоразумения разрешались быстро и разумно. Было такое, что я перепутал номер карты, на которую перечислял деньги, так банк отменил транзакцию и вернул деньги на мой счёт.
Когда появилась необходимость открыть расчётный счёт для своего ИП, я с уверенностью выбрал Т-Банк, и теперь я знаю, что с юрлицами банк работает куда хуже, чем с частными клиентами. Например, недавно пришёл валютный платёж, я загрузил инвойс, но банк отклонил платёж, попросив предоставить контракт. Меня это удивило, так как этот контракт уже был подгружен в систему, и платежи по нему я уже принимал. Оператор колл-центра увидел контракт, пообещал разобраться с валютным контролем и перезвонить мне в течение двадцати минут.
На следующий день, так и не дождавшись звонка, вновь набрал номер «горячей линии». Оператор сообщил, что в отделе валютного контроля полетела база, мой контракт они не видят, и попросил загрузить его ещё раз. Я, конечно, могу загрузить контракт ещё и раз, и два, и пять. Однако удивляет подход к обслуживанию клиентов: деньги за валютный контроль берёт банк своевременно, а технические сбои допускает и звонить клиентам забывает. Наладьте работу с юрлицами!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки