В 2011 году стал клиентом «Т-Банка» как физическое лицо, в июле 2019 года – как юридическое лицо. Несмотря на короткий срок работы моего ИП, движения по счёту активные. По каждому вопросу, который у меня возникал, я всегда получал исчерпывающие ответы из службы поддержки.
Например, понадобилось увеличить месячный лимит. Персональный менеджер сказал, что банк ежемесячно пересматривает размер лимита, и предложил просто работать. Оператор чата приняла обращение на увеличение лимита, и банк частично его удовлетворил, проверив мою квалификацию и контрагентов. Меня это не устроило, и я уже собрался закрывать счёт, но старший менеджер остановил меня, объяснив политику банка и рассказав, что можно сделать для увеличения лимита. В качестве компенсации дали месяц бесплатного обслуживания и заменили персонального менеджера.
Недавно зарубежный контрагент рассчитался со мной. Для приёма платежа нужно было открыть счёт и пройти валютный контроль. Новый персональный менеджер Олег открыл счёт за пять минут и помог проделать остальные операции.
По условиям тарифа, определённую сумму с расчётного счёта могу без комиссии перевести на свою кредитку. Кроме того, могу дополнительно оформить пакет услуг «Физлицам без комиссии». Сначала перевёл сумму в рамках тарифа, потом подключил дополнительный пакет. Так вышло, что операция по переводу средств была обработана после подключения тарифа, и так я израсходовал его часть. Обратился в чат с просьбой вернуть эту часть. Менеджер Валерия объяснила, что так сделать точно не получится, в качестве компенсации дали ещё месяц бесплатного обслуживания.
Очевидно, что не все проблемы решаются так, как хотелось бы клиенту, но банк старается сделать всё, чтобы сохранить отношения с клиентом.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки