Полгода пользуюсь кредиткой Соверен Банка, до конца прошлого месяца всё было хорошо. 31 марта пополнил карту на 1 370 рублей. За неделю до этого совершил минимальный платёж, оплатил проценты за пользование кредитом, начисленные в феврале. Потратил деньги, осталось на счёте 200 рублей.
1 апреля банк «порадовал» меня сообщением, что со счёта списана сумма в размере 1 370 рублей в счёт погашения процентов. Эта информация подтвердилась и по выписке из интернет-банка.
Позвонил в контакт-центр. Оператор предложила оставить обращение, чтобы разобраться с данным списанием.
4 апреля со счёта списалась сумма, на которую я совершил 31 марта покупку, и зафиксирован технический овердрафт. Об этом банк меня уведомил смс-сообщением, в котором также указал, что за пользование овердрафтом я должен заплатить 250 рублей плюс 0,1% от суммы овердрафта ежедневно до полного погашения.
В тот же день вновь позвонил в банк. Кстати, по предыдущему обращению мне никто ответа не дал. Оператор Алан оказался совершенно некомпетентным сотрудником, который не смог ответить ни на один мой вопрос и порекомендовал отправить обращение на электронную почту.
Написал. Позвонил сотрудник кредитного контроля и сообщил, что я не доплатил некую сумму по минимальному платежу, отсюда и овердрафт. Однако полную информацию получить не удалось, так как в какой-то момент девушка просто отключилась.
Проценты списали в расчётный период, но мне так никто и не ответил, как такое могло произойти.
Меня такая некомпетентность всех сотрудников абсолютно не устраивает. Намерен закрыть кредитку, пока не признали должным миллион.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны