Второго января на официальном сайте Совкомбанка оставила заявку на карту рассрочки «Халва». Никакого предупреждения об изменении условий работы банка на сайте нет, но, так как мне не к спеху, я и не волновалась.
С компьютера завела заявку и по окончании процедуры получила уведомление: «Пожалуйста, подождите. Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные. Это может занять несколько минут». Через двадцать минут это сообщение также светилось на мониторе, и я сама набрала номер телефона «горячей линии». Оператор заявил, что заявку нужно продублировать, так как её нет в системе.
Повторила оформление заявки, прождала четверть часа и завела ещё одну заявку, уже с планшета. Следующие двадцать минут я также смотрела на это сообщение. Потеряв всякое терпение, я снова позвонила на «горячую линию». Оператор, выслушав меня, предположил наличие какой-то технической ошибки. Я попробовала при ней завести ещё одну заявку, и тут оказалось, что никакая это не ошибка, а банальное отсутствие кредитных специалистов, которые выйдут только третьего числа, и раньше этого срока никто обрабатывать заявку не будет.
Я могла бы завести заявку и двадцатого числа, только почему банк не удосужился меня предупредить? Через некоторое время позвонила девушка, которая представилась сотрудницей Совкомбанка и предложила оставить заявку по телефону. Но я не хочу по телефону, мне это не удобно!
На заведение трёх заявок я потратила десять минут, ещё 55 минут – на ожидание ответа, сделала два звонка на «горячую линию» и общалась, предположительно, с сотрудницей банка. Что за «новогоднее» отношение к клиентам?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны