Не знаю, чем же я думала, когда дала согласие на оформление ипотеки в Собинбанке. Сотрудничество с этим банком научило меня одному правилу – сначала думай, а потом делай! При получении ипотеки и сделала большую ошибку, так как смотрела только на процентную ставку. Позже оказалось, что в банке очень много подводных камней, которые я не удосужилась проверить. Самой главной проблемой банка является обслуживание клиентов. Попробую рассказать поконкретнее.
Во-первых, в Москве практически нет банкоматов этого банка, пересчитать их можно по пальцам одной руки. К тому же, они очень плохо выполняют свою работу, часто встречается ситуация, когда они попросту не работают.
Во-вторых, так же существует проблема с сотрудниками, честно говоря, я так и не могу понять, какие требования были озвучены банком, если по итогу в нём работают такие невнимательные сотрудники. Их квалификации можно позавидовать, естественно, эта фраза является сарказмом. Примером могу привести ситуацию, которая случилась со мной буквально две недели назад. Заказала три справки, которые мне понадобились для рефинансирования ипотеки, поскольку терпеть этот банк уже сил нет. Так вот, через 10 дней мне приходит оповещение, мол справки готовы, то есть я могу приехать и забрать их. В свою очередь я сразу же приезжаю и поражаюсь, так как девушка передаёт мне совсем не то, что было заказано. Всё это ещё раз подтверждает то, что в Собинбанке работают люди, которым лишь бы сделать, а результат совсем не важен.
В конечном итоге я узнаю, что банк отказывается предоставить мне согласие на рефинансирование ипотеки, хотя в договоре написано, что такая возможность имеет место быть. Вот вам и доказательство того, что вовсе не стоит связываться с Собинбанком, если вы, конечно, не хотите нажить себе проблем.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны