Живу на 2 города, в Москве и в Нижнем. Была в МСК и 25.03.24 я решила открыть накопительный счет в Синара Банке через интернет. Удалось активировать цифровую мультикарту и даже пополнить ее. Однако это было все, что я смогла сделать. Попытки совершить операции с картой через чат или по телефону не увенчались успехом. Попытка войти в личный кабинет также не принесла результатов, система оставила меня в гостевой зоне. В итоге, мне предложили обратиться в отделение банка. Очень разочарована тем, что банк не ценит время своих клиентов. Если бы можно было быстро перевести деньги, я бы не столкнулась с такими сложностями. Отсутствие прогресса в обслуживании клиентов поражает!
- ББанк СинараПредставитель «Банк Синара»Мария, добрый день! Для того чтобы мы смогли проверить информацию по вашему отзыву, просим прислать в почту social@sinara.ru ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.Команда Банка Синара
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет