Более десяти лет назад мой работодатель выдал мне карту Ситибанка для получения зарплаты. Уволившись, написал заявление на закрытие счёта с нулевым балансом. Представитель банка работал в том же здании, где находился офис работодателя. Специалист написал от моего имени заявление, положил его в лоток для бумаги и всё. Как его отправили в офис, не знаю.
Года три-четыре назад стал получать электронные письма от банка о готовности выписок. Через некоторое время аналогичные сообщения стали приходить и на телефон. Однако посмотреть я её физически не мог, так как без карты нет доступа к интернет-банку. Однако меня это не беспокоило, полагал, что это просто типа спама, оказалось, нет: Ситибанк всё это время исправно начислял задолженность.
Сегодня кое-как дозвонился до Ситибанка. Через десять минут ожидания на линии схитрил: нажал кнопку «Открыть вклад – и свободный оператор тут же нашёлся. Так я узнал, что мой счёт не был закрыт, за это время набежало 12 тысяч рублей долга. Стал выяснять, как закрыть его. Оказалось, что больше офиса на Сахалине нет, доступа к личному кабинету тоже нет. Говорят: «Пришлите заявление письмом». Так я уже писал заявление, и оно пропало. Где гарантия, что не пропадёт ещё одно? Предложение дождаться, когда банк закроет счёт в одностороннем порядке, абсурдно: во-первых, не закроет (уже не закрыл), во-вторых, мне придётся платить деньги за воздух.
На сайте банка прочитал, что закрыть карту с задолженностью нельзя – её надо сначала обнулить. А если у меня нет денег, то банк продолжит копить долг? Ваш сотрудник не выполнил свои обязанности, а страдать должен я?
Платить не собираюсь ни копейки, дальше общаться с банком буду только через суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны