С 2017 по 2019 год была зарплатным клиентом Ситибанка, и обслуживание «пластика» было бесплатным. Уволившись с работы, несколько раз заходила в приложение «СитиОнлайн» и проверяла счёт. Там был нулевой остаток и никакого упоминания о комиссии. Сообщений об изменении условий не получала.
Через три месяца, в мае 2019 года, получила SMS-ку: «Ануш Валерьевна, приносим извинения. Сообщение о списании комиссий от 02.05.2019 года было отправлено вам ошибочно». В октябре банк заблокировал доступ к приложению «СитиОнлайн».
12 февраля получила письмо по адресу проживания, в котором банк сообщал о наличии задолженности.
18 февраля заехала в офис на Маяковской и узнала, что размер задолженности составляет 3 200 рублей. Картой не пользуюсь год, о какой комиссии идёт речь? Почему Ситибанк регулярно присылает сообщения с предложением оформить кредит или карту, но ни одной SMS-ки о долге? Написала претензию № 180220201050476844 с просьбой аннулировать задолженность. Ответ жду в письменном виде с подписью специалиста, который смогу передать в Роспотребнадзор, Центробанк и суд.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет