Уже 12 лет являюсь клиентом Ситибанка. В последнее время сохраняю лояльность только в силу привычки, хотя условия обслуживания заметно ухудшились, а сервис деградировал. Долгое время система электронных платежей работала идеально, а год назад стали появляться сбои, которые вскоре стали обычным явлением, при этом жалобам клиентов стали уделять всё меньше внимания.
Нынче апофеоз: в разгар налогового периода функция оплаты налогов по УИН через Citibank Online работать прекратила. На мою претензию последовала рекомендация оплатить налог на недвижимость через сайт Госуслуг или по платёжке с заполнением всех реквизитов. При этом при оплате с кредитной карты такой платёж выведет счёт из периода льготного кредитования.
Срок устранения технической ошибки никто не обозначает, мол, когда исправят, тогда и ладно. Банк лишил меня возможности пользоваться услугой, прописанной в договоре, и снял с себя всякую ответственность за сложившуюся ситуацию. Требую немедленно исправить ошибки и принести мне извинения, а также компенсировать мои дополнительные расходы, связанные с поисками путей уплаты налога.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны