Стал клиентом банка в 2015 году. В 2016 году Ситибанк проводил акцию, и я выиграл AppleWatch. Однако даже такой дорогой подарок не извиняет служащих банка.
Например, две недели назад позвонила Эльвира Мусина, специалист внутреннего контроля Ситибанка, и запросила документы, подтверждающие законность происхождения средств на кредитке. Отправил все бумаги, среди которых – решения судов, и все комментарии. Через некоторое время дополнительно потребовали справки 2 НДФЛ – отправил и поехал в отпуск за границу.
И вот когда я был за рубежом, банк заблокировал все карты. Ни предупреждений, ни оповещений, ни реверансов – просто и тихо. Письмо с информацией о блокировке пришло на электронную почту через несколько часов. Дозвониться до отдела внутреннего контроля я не смог, пришлось писать. Сотрудники банка позвонили ночью, утром перезвонить на высветившиеся номера мне не удалось.
На переговоры с некомпетентными сотрудниками я потратил все деньги со счёта мобильного телефона, пополнить его не могу, так как карты заблокированы, на одной из которых находится 100 тысяч рублей собственных средств. Банк испортил не просто отпуск на Коста-Рике, а свадьбу! Мою свадьбу! Мы с невестой оказались без денег за границей, не сумев оплатить ни оформление документов, ни празднование свадьбы.
Э. Мусина крайне невнимательна к документам и словам. Например, в 2013 году дал я в долг 956 тысяч рублей, должник не рассчитался, пришлось возвращать долг через суд, отсудил 1,39 млн рублей. Специалист спрашивает: откуда 1,39 млн рублей? Так ведь всё есть в документах! Она их не читает?
Считаю, что требования специалиста избыточны и незаконны. Требую разблокировать счета, иначе, вернувшись в Россию, подам на банк в суд!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны