10.01.2018 года заказал на сайте mizel.ru товар (у этого интернет-магазина есть сайт на немецком хостинге, официальная группа в ВК и старый сайт в российской доменной зоне). В условиях работы магазина сказано, что доставка осуществляется в течение 60 дней после заказа, в противном случае магазин возвращает средства.
Покупку оплатил кредиткой Ситибанка, со счёта ушло 26 060 рублей. 60 дней, отведённые на доставку, вышли, но товар не приехал. Возвращать деньги магазин отказывается. В течение этого срока я общался с менеджером магазина по электронной почте и всегда получал ответ, когда же товар не был доставлен, я попросил вернуть деньги, и на мои письма перестали отвечать.
27 марта через личный кабинет написал заявление с просьбой передать моё заявление на возврат денег в МПС Mastercard. Ситибанк не прислал номер этого обращения, а из личного кабинета оно пропало. Спустя некоторое время в Вайбере получил уведомление, что начато расследование моего дела. Позднее Ситибанк уведомил меня, что оснований для возврата нет, и отказал в chargeback.
Я не понимаю, почему мне отказали в возврате! В ВК есть группа пострадавших от действий магазина, среди них есть те, кто получил свои деньги обратно в рамках процедуры chargeback, то есть основания всё же есть. Почему в моём случае не нашли оснований?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет