Под Новый год в магазине DNS купила телефон в рассрочку. Покупку оформляла кредитный менеджер Татьяна, девушка вежливая, доброжелательная, компетентная и расторопная. Вместе с кредитным договором я подписала и договор страхования. Недавно брала аналогичный кредит в том же Сетелем Банке, такую же навязанную страховку спокойно вернула сразу после подписания договора и деньги сразу после отказа получила на карту.
И нынче решила расторгнуть страховой договор сразу. На следующий день я пришла и написала заявление на отказ от страховки. Прошёл месяц – деньги никто не вернул. В банке говорят разбираться со страховой компанией Сбербанк Страхование. Позвонила страховщику, а там моего заявления никто не видел.
Через месяц ещё раз позвонила в банк. У них новая версия: банк к страховкам не имеет никакого отношения, отказ от страховки я должна была отправлять сама письмом. Говорю: «Как же так? Полгода назад через вас отправляла, а теперь почему по-другому?» Отвечают, что правила изменились.
Еду к Татьяне, она при мне всё проверяет. Правила действуют те же самые, моё заявление на отказ ушло в банк на второй рабочий день после того, как я его написала, девятого января.
В общем, даже спустя полгода после написания заявления на отказ от страховки деньги мне никто не вернул. Банк сделал вид, что потерял заявление и что вообще ни при чём, хотя никакие правила не менялись. После первого обращения в банк всем его рекомендовала, говорила, какой он хороший, а теперь придётся всех отговаривать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны