В апреле 2017 года купил у красноярского дилера Nissan «Лидер» в кредит от Сетелем Банка автомобиль. Оплачиваю его дисциплинировано, без просрочек. В том же салоне заключил договор страхования по программе КАСКО с «Югорией». Ежегодно продлеваю его через специалиста в том же салоне, после чего копию новой страховки и квитанции об оплате направляю в Сетелем.
22 марта 2019 года получил новый полис № 04 (7-2) 2439770 и в начале апреля отправил копии документов в банк. Вскоре представитель кредитора сообщил, что в страховке неверно указан выгодоприобретатель. Связался со страховым специалистом в «Лидере» и попросил исправить ошибку. Тот всё сделал и отправил копию исправленного полиса и дополнительного соглашения № 1 кредитору.
28 июня внёс очередной платёж по кредиту и получил от банка сообщение о недостаточности средств на счету для его погашения. Тут и представитель Сетелем Банка позвонил. Говорит, что за несвоевременное направление полиса КАСКО я оштрафован на 10 тысяч рублей на основании статьи 854 ГК РФ.
Попытался выяснить почему так произошло, но мне лишь ответили, что всё это – исключительно мои проблемы. Лучшее, что я могу сделать, – это всё оплатить как можно быстрее, так как каждый день начисляются пени. И всё же: почему об этой проблеме меня не предупредили, зато на ежедневные звонки с рассказами о штрафах, пени, порче кредитной истории у банка хватает ресурсов? Прошу аннулировать штраф, пени и исправить кредитную историю!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте