Своевременно, согласно условиям кредитного договора, продлил полис КАСКО. 24 апреля через мобильное приложение отправил квитанцию и копию нового полиса. Подождал три дня, отправил снова, так как документы не дошли. Снова прождал три дня, вновь не увидел документов в отображаемых.
Отправил несколько претензий по электронке, не поленился, съездил в отделение, оставил претензию там. Там же сделал копии документов, оставил. Ещё написал три претензии – пролонгированный полис КАСКО так и не появился, зато отобразилась информация о наложении штрафа в размере десяти тысяч рублей за непредставление продлённого договора КАСКО.
Стал жаловаться на то, что оштрафовали меня безосновательно. Банк же утверждал, что никакие документы не получал. Наконец сегодня, 20 июня, мне позвонили из банка, сказали, что мне нужно представить один документ, подтверждающий пролонгацию КАСКО, тогда они отменят штраф. А не проще ли исправить ошибки в мобильном приложении, чтобы отправленные документы приходили вовремя?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки