В договоре № 04101996486 указано, что заёмщик обязан продлить договор КАСКО и в течение тридцати дней после завершения действия страховки сообщить об этом кредитору.
Страховка закончилась десятого марта, шестого апреля через форму отправки документов на сайте Сетелем Банка отправил новый полис.
26 апреля банк прислал СМС-уведомление о выставлении штрафа за непродление полиса КАСКО. На моё обращение пришёл ответ, что документы в банк от меня не поступали. Попробовал отправить повторно и обратил внимание, что при таком способе коммуникации обращению не присваивается никакой номер. Тогда я отправил документ электронной почтой, и мне ответили, что банк получил документы, однако штраф выплатить всё же придётся.
Пришлось писать повторную претензию, в ответ меня попросили представить доказательство отправки документов. В Internet Explorer выставлен срок хранения истории 20 дней, то есть данных никаких не сохранилось. Единственное, что удалось извлечь, это письмо в корпоративной почте, в котором я пересылал себе отсканированные копии документов шестого апреля. Банку эти доводы показались неубедительными, и он требует другие доказательства своевременной отправки.
Уважаемое руководство банка! На вашем сайте не работает форма отправки документов, о чём мне известно не было. Никакого предупреждения нигде нет. В договоре не указаны конкретные способы доставки документов. Почему вы перекладываете на меня вину за то, что ваши разработчики не могут довести приложение до ума?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны