Самый ужасный банк Драйв Клик, с которым когда-либо пришлось мне сотрудничать. Данный банк дезинформирует своих клиентов, в следствии чего назначают штрафы и шлют, условно говоря, на три волшебные буквы. Никакой обещанной обратной связи вы никогда от них не дождетесь! В январе 2023 г был взят автокредит у данного банка. Согласно кредитному договору, в январе банку были вовремя предоставлены документы перед отправкой документов я еще раз по телефону уточняла куда (сообщили почту casco@driveclickbank.ru) и что отправить. 31.01.2023 мне приходит SMS о том, что мне начислен штраф за непредоставление документов. Я сразу же связалась с банком, составили обращение и сказали ждать обратной связи, которая не поступила. Так же по телефону мне сообщили, что техническая ошибка, заверили меня, что все хорошо, не переживайте! Соответственно дальше жила себе спокойно. 08.03.2023 в ЛК появилась у меня задолженность, в следствии чего я снова позвонила в банк и составили новое обращение. Так же, мне обещали обратную связь, которая не поступила. 10.03.2023 звоню сама в банк и выясняется, о том что документы были отправлены не на тот почтовый адрес и вообще нужно было предоставлять по форме обратной связи на сайте, либо лично в отделении банка. Повторюсь 17.01.2023 я уточняла и выдумать почту casco@driveclickbank.ru я никак не могла. Итог всей истории: меня деликатно послали и выставили штраф, без разбирательств, почему их Маша Иванова в январе меня так круто на***ла.
Аналогичная история в 2019 году была у моих родственников, только тогда банк назывался Сетелем. Но тогда сотрудники приняли свою ошибку, в связи с чем конфликт был решен мирным путем.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте