Восьмого января в салоне KIA «Мегапарк», который находится на улице Ватутина в Новосибирске, заключил договор автокредитования, с которым мне была навязана услуга «Аварком.РФ» от компании «Аварком».
Уехал из салона на купленной машине, а вскоре узнал, что банк не зарегистрировал договор из-за праздничных дней, так что мне пришлось возвращаться в салон 12-го числа и снова подписывать договор № 041051***48. Несколько раз повторил менеджеру свой отказ от дополнительной услуги, но Светлана, которая готовила договор, сказала, что на стадии его заключения исключить «доп» нельзя, но это можно сделать после подписания, напрямую связавшись с компанией «Аварком». Она пообещала, что мне будет возвращена вся сумма – 11 300 рублей.
13 января отправил заказное письмо на юридический адрес фирмы и через 14 дней получил уведомление о расторжении договора без возврата средств, так как это не предусмотрено условием.
Получается, что банк навязывает услугу без возможности отказаться от неё, а исполнительно забирает деньги, не оказав услугу. Прошу разобраться в ситуации, в которую я попал по вине сотрудника, обещавшего возврат средств.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны