27 июня купил в автосалоне машину в кредит. Кредитный менеджер, что в случае непредставления СТС/ПТС в положенный срок банк выставит штраф в размере 10 тысяч рублей.
17 июля установила приложение банка, получила письмо с запросом подтверждения моего электронного адреса и, подтвердив его, через обращение отправила копии документов и выписку из ЭПТС.
21 июля банк уведомил о том, что не получил мои документы и оштрафовал меня. Через форму для обращения отправила две претензии, описав ситуацию и приложив скриншот письма с подтверждением адреса регистрации, отдельно направила обращение с копиями документов. На почту пришло подтверждение регистрации двух претензий. Документы опять не зарегистрировали.
23 июля история повторилась.
26 июля банк зарегистрировал обращение с документами.
24 августа банк сообщил, что оснований для отмены штрафа нет, так как я нарушила срок предоставления документов. Доказательств того, что я всё отправила вовремя, конечно, нет, так как я не знала, что по факту регистрации обращений приходит отбивка из банка, и не сделала скриншот.
Мне обещали позвонить – не позвонили, хотя утверждают, что специалист хотел, но не мог до меня дозвониться. Ответ отправили Почтой России. Получу его и пойду с жалобой в Роспотребнадзор. Жалобы, отправленные через мобильное приложение, регистрируются, а отправка документов – нет. Как клиент может знать, что он не выполнил условия договора? Раз у вас так криво работает приложение, принимайте документы по электронной почте.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны