Уже три года как я выплачиваю Сбербанку ипотечный кредит. Всё шло более-менее нормально, пока дело не дошло до пролонгации страхового договора.
30 июля, за десять дней до прекращения действия страхового договора, оформил новый полис в компании «Зетта».
31 июля, уже на следующий день, занёс в офис Сбербанка страховку. Специалист её отсканировал, пощёлкал на клавиатуре и забрал полис, отметив, какой я молодец. Дата начала действия нового договора – девятое августа.
В середине августа я обнаружил, что платёж по кредиту вырос на 200 рублей. Заподозрив неладное, взял страховку и помчался в отделение банка. Там приветливый менеджер давай уверять, что всё в порядке, платёж такой же, это какие-то локальные проблемы «Сбербанк-онлайн». Не удовлетворившись таким ответом, уточнил в приложении, каков размер платежа. Оператор указал на условия, по которым банк имеет право увеличить платёж, если я не принесу страховку. Я-то принёс! В общем, решил дождаться конца месяца.
10 сентября банк списал платёж в сумме на 200 рублей больше. Размер следующего вырос на 4000 рублей. Взял полис и пошёл на осаду приветливого менеджера. Тот опять за своё: платёж такой же, ждите конца месяца, неустойки начислять вам не за что, страховка ваша вот. Операторы «горячей линии» вторят сладкоголосому менеджеру, на письменную претензию получил такой же ответ. Но факт остаётся фактом: списали на 200 рублей больше – спишут и на 4000 рублей больше. Если информация в Сбербанке не обновится, буду жаловаться в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны