18 июня обратилась в офис Сбербанка на Большой Якиманке с просьбой оформить на полгода кредитные каникулы по закону № 106.
9 июля, так и не дождавшись ответа, поехала ещё раз, но уже со всеми документами, включая справку 2-НДФЛ и завизированную копию обращения № 200618-0451-647700 от 18 июня. Так как зарплату получаю на карту Сбербанка, движение средств по счёту кредитору известно. Вскоре получил сообщение о принятии обращения № 200709-0974-408200 в работу со сроком рассмотрения до 6 августа.
15 июля получила сообщение о подключении услуги «Кредитные каникулы» по договору № 96241. Так же банк предупредил, что оригиналы документов я должен подписать в течение трёх месяцев, согласовав дату и время визита с сотрудником Сбербанк, который должен мне позвонить.
Зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что срок кредитования вырос на два года и последний платёж назначен на 2047 год. Кроме того, выросла и процентная ставка. Ни о том, ни о другом меня никто не предупреждал.
16 июля отправила заявку на отмену таких «каникул» и получила подтверждение о её принятии в работу.
28 июля подала ещё одно обращение, № 200728-0318-743700. Срок рассмотрения – до 10 августа. Потом, правда, банк увеличил этот срок до 17 августа, а в назначенный день – ещё раз, только конечную дату не обозначил.
В течение двух месяцев регулярно беседую с управляющим в офисе на Большой Якиманке, но он никакого содействия не оказывает. Сейчас я получаю зарплату в полном объёме и хочу платить по-прежнему графику. Почему Сбербанк подключил мне услугу, о которой я не просила? Почему не отменяет её? Вам Центробанк не указ?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте