Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте