У меня есть две карт Сбербанка: кредитка Gold и дебетовая Momentum. Срок действия платёжной карты истёк, и я позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, где забрать новый «пластик». Оператор сказал, что надо подойти в любое отделение и на месте обменять старую карту на новую, ничего предварительно заказывать не нужно, так как карта не является именной.
Обратился в дополнительный офис № 8593/0702 (город Елец, улица Орджоникидзе, дом 15 «В»). Специалист Ирина Меркулова заявила, что карта выдаётся только один раз, замене она не подлежит. Я ей говорю, что на «горячей линии» дали другую информацию, а она отвечает: «Они там теоретики, а мы практики». Ещё раз позвонил в колл-центр и получил подтверждение информации, которую дали в первый раз.
Второго марта приехал в то же отделение, специалист Светлана Быкова стала уверять, что моментальную карту можно заменить только на именную, а по сроку действия никак. Но она-то платная, а неименная – бесплатная. Я стал настаивать на выдаче точно такой же, и Светлана отправила меня в другое окно.
Третий раз объяснил ситуацию: срок истёк, хочу такую же. Пересказал все диалоги с операторами «горячей линии», пытаясь убедить выдать карту Momentum. Тут специалист вроде даже сдалась, но карту не нашла, сказала, что сейчас неименного пластика в офисе нет.
Пришлось ехать в другое отделение (№ 8593/0700), где обменяли карту за десять минут без возражений и навязывания платных услуг.
Хочу сказать, что это не первый конфликт с сотрудниками офиса на Орджоникидзе. Два года назад, когда я получал кредитку Gold, специалист дотошно выяснял, откуда у меня такой доход и почему я его не декларирую. Ему показался чрезмерно большим кредитный лимит, одобренный банком. После допроса с пристрастием он заявил, что выдаст карту только в том случае, если я напишу заявление на снижение кредитного лимита. Пришлось поругаться, чтобы получить карту на заявленных условиях.
Однако пользоваться я ею не стал, было неприятно, что залезли в мой карман, и вскоре карту закрыл, а через некоторое время Сбербанк предложил оформить ту же карту Gold с кредитным лимитов вдвое выше того, который был. Забирал я новый «пластик» в отделении на улице Комсомольской. Хоть оно и дальше от дома, зато там не хамят и не лезут с расспросами.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны