Восьмого июня получил я СМС-ку с номера 900 с информацией о том, что срок действия каты истекает в июле 2018 года. В этом же сообщении было приглашение забрать новую карту в раменском отделении на улице Куйбышева, дом 39 «А». Я согласие на выпуск новой карты не давал. Ни в письменной форме, ни в устной. Отделение банка не посещал, карту не забирал и не активировал.
В пятницу в мобильном банке нашёл задолженность в 150 рублей. Оператор «горячей линии» Александра безапелляционно заявила, что Сбербанку не нужно моё согласие на выпуск карты, привязанной к счёту. Если же получать карту я не собирался, то должен был предупредить об этом банк за 60 дней до даты планируемого закрытия.
Второй оператор, Наталья, карту заблокировала и сказала, что срок рассмотрения заявки на закрытие до 28 августа.
Прошу представителя банка разъяснить, какими законодательными нормами руководствуется Сбербанк, выпуская карту без письменного согласия клиента и списывая с неё 150 рублей, тогда как она дебетовая, без кредитного лимита и овердрафта. В вашем банке открыто несколько карт, только после этой ситуации я крепко подумаю, сохранять ли их или закрыть все счета.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны