Выбрала СберБанк по рейтингам, да и выяснила, что теперь якобы всё цивилизованно организовано, множество услуг можно получить дистанционно, а в офисах порядок.
Произошёл всемирный коллапс: после объявления пандемии работодатель уволил меня одним днём, и я осталась без дохода. Обратила внимание на обещание СберБанка дать таким клиентам как я поддержку. Поехала в офис, чтобы подать заявление, но столкнулась с мощным сопротивлением. Под угрозой жалобы у меня приняли обращение, в котором я просила оставить к уплате на период поиска работы только проценты.
Банк отказал, и я попыталась получить консультацию, как оформить каникулы или рефинансировать задолженность. Из офиса меня отправили на «горячую линию», в контакт-центре утверждают, что для урегулирования моего вопроса надо обращаться в офис. Как-то оператор соединил меня с отделом по взысканию задолженности, чтобы те предложили какое-то решение, но там со мной даже разговаривать не стали, потребовали погасить эту задолженность в течение пяти дней, иначе на меня напустят судебных приставов.
Как только поняла, что работодатель не собирается давать мне полный расчёт, я забила тревогу и пошла в банк. Однако Сбер не желает вникать в ситуацию и предлагать хоть какое-то решение проблемы. Получается, что кредитор нацелен на то, чтобы вогнать клиента в долговую яму.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны