Накануне Нового года Сбербанк предложил кредит под 12,5% годовых. Через «Сбербанк-Онлайн» выставил параметры: сумму, срок, размер ежемесячного платежа. Отобразилась ставка – 12,9%. Через несколько минут Сбербанк отправил СМС-уведомление о формировании заявки с просьбой её подтвердить. Отправил сообщение-подтверждение и получил одобрение.
Вернулся в «Сбербанк-Онлайн», оценил уровень сервиса: ставка выросла с 12,9% до 17,55%, соответственно, увеличился и платёж: с 1 000 до 1 108 рублей.
Оставил претензию № 1801060400297300, получил превосходный ответ: банк изменил ставку по кредиту, учитывая мою платёжеспособность и с целью снижения моей долговой нагрузки. Пардон! Как, увеличив ежемесячный платёж на 108 рублей, банк собрался снижать мою долговую нагрузку? Это что за дешёвый развод с одобренными кредитами?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования