10 июня пришла в то отделение, где открывала расчётный счёт. Управляющая сообщила, что деньги никто возвращать мне не будет. В головном офисе Воронежа обслуживанием физических и юридических лиц не занимаются, так что пришлось ехать в третий офис. Управляющий этого отделения порекомендовал вернуться в третий офис, добиться встречи с управляющим и требовать возврата средств на том основании, что счёт закрыт и не обслуживается.
В первом офисе, на бульваре Победы, дом 22 «А», написала заявление на закрытие счёта и возврат денежных средств. Специалист заявил, что банк удержит две комиссии – 9 600 рублей за обслуживание счёта и 7 000 рублей за обслуживание карты. Управляющая же заверила, что обслуживание карты бесплатное, так что 7 000 рублей зачислится на указанные реквизиты в течение пяти-семи дней.
Однако через шесть дней мы получили только 99 рублей – остаток средств на счёте. Через какое время вернётся остальная сумма, никто в Сбербанке не знает. Если завтра денег не будет, напишу заявление в прокуратуру. Надоело ваше скотское отношение!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования