Обратился в дополнительный офис Сбербанка на улице Бухарестской, дом 23, корпус 1, чтобы открыть расчётный счёт для индивидуального предпринимателя по тарифу «Лёгкий старт». Талончик получил в 13:30, а вышел – в 16:24, хотя очереди никакой в отделении не было. Такую задержку специалист пояснил техническим сбоем, из-за чего все операции по открытию счёта пришлось проводить вручную. Я-то рассчитывал всего на сорок минут, а дело затянулось на три часа.
За это время я успел пообщаться с тремя специалистами, что свидетельствует о низком уровне их квалификации. По словам всех трёх, пароль для входа в Сбербанк Бизнес Онлайн должен был прийти с номера 900, но до вечера я его так и не получил. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что обнаружились какие-то проблемы с копиями документов, до их устранения доступ в интернет-банк будет ограничен. Это крайне странно, так как копии снимал в отделении один из специалистов.
Вот такой «лёгкий старт» предложил мне Сбербанк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования