Уже десять лет дружу с «Русским Стандартом». Некоторое время назад позвонили из банка, предложили получить бесплатную кредитку. Бонус от банка за верность.
В девять утра 21 августа я пришла в офис. Менеджер молча выдала вместе с бесплатной кредиткой новую дебетовую карту. Я уточнила, для чего она мне нужна, когда точно такая, зелёная, «Банк в кармане», у меня уже есть. Менеджер ответила, что старая – обычная, а новая – чипированная, пришло время её заменить. Даже утверждала, что если я вставлю в банкомат старую карту, он мне её не отдаст обратно, так как без чипа. Менеджер настаивала на закрытии карты, но я сказала, что банкоматами не пользуюсь, поэтому закрывать её не буду.
Сегодня выяснилось, что предыдущая дебетовая карта с бесплатным обслуживанием заблокирована (но заявление я не писала!), а обслуживание новой стоит 100 рублей в месяц, о чём, кстати, никто словом не обмолвился. Единственный плюс – первый месяц бесплатно. Вот в этот бесплатный месяц я и закрою вашу модную карту с чипом. Создали вы мне проблем: карты с нулевым обслуживанием лишили, с платным выдали насильно (ничего не объясняя), закрывать удалённо не хотите – только в офисе. И счёт закрою.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет