Вот уже два года я пользуюсь картой Imperia Platinum банка «Русский Стандарт» в качестве основной платёжной карты. Недавно мы с сыном решили уехать на каникулы в Калифорнию на три недели: две до Нового года, одну после.
Так как срок действия карты заканчивался 31 декабря, я за несколько недель до поездки обратился на «горячую линию», попросил перевыпустить карту, так как с заблокированной карты оплату не произвести. Карту попросил выпустить до отъезда, о чём благополучно забыл.
Когда в аэропорту вспомнил и позвонил на «горячую линию», то с сожалением узнал, что карту ещё не выпустили. Так как с собой были карты других банков, особых проблем не предвиделось, мы улетели отдыхать. Очень сильно удивились, когда 31 декабря прямо в номер мне доставили новую карту!
«Русский стандарт» доставил карту в Лос-Анджелес! У меня просто нет слов! И хочется сказать, что качество сервиса определяется не наличием и количеством проблем, а способностью их оперативно исправлять.
Отмечу, что как человек, который много путешествует, часто сталкиваюсь с проблемами при оплате картами того или иного банка. Так вот, с «Империей» от банка «Русский Стандарт» я оплачиваю покупки во всех странах мира без неудобств.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны