Являюсь клиентом банка «Русский Стандарт». Мне уже давно предлагали «Транспортную карту», так хорошо её описывали, а главное – уверяли, что она бесплатная и не нужно будет платить годовое обслуживания. Ну что же, я согласилась, оформила. Я её забросила, пользоваться не было необходимости.
Так она и лежала до тех пор, пока мне не пришло на электронную почту письмо от банка с напоминанием о внесении обязательного платежа по «Транспортной карте» в размере 300 рублей. Я не знаю, что там случилось.
Видимо, банк изменил в одностороннем порядке тарифы и списал плату за обслуживание дебетовой карты в минус, хотя меня заверили, что карта бесплатная. Еду я в отделение. Говорю: «Карту мне закройте, мне она с комиссией не нужна». А мне говорят: «Сначала долг погасите».
За что? Я картой не пользовалась совсем. Ну да ладно, там копейки, долг погасила, написала заявление на закрытие карты. Ещё хотела написать заявление, чтобы мне вернули 300 рублей, со списанием которых я не соглашалась. Но заявление у меня принять отказались и сказали, что для возврата нет оснований. Хоть речь о копейках, но важен принцип. Я не собираюсь останавливаться, пока не добьюсь, чтобы мне вернули деньги.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет