Являюсь клиентом этого банка больше 10 лет. На протяжении этого времени меня обслуживание полностью устраивало, я размещала вклады, пользовалась картами. Но в последнее время появились какие-то сбои. Банк не выполняет свои обязательства по программе cashback. Недавно у меня закончилась карта. Когда я обратилась в офис для её перевыпуска, мне сотрудник банка рассказал про cashback, меня это заинтересовало. Я попросила мне подключить эту услугу, после чего рассчитывалась в супермаркетах в полной уверенности, что мне будут за это начислены бонусы. Спустя время я в личном кабинете обнаружила, что по этой программе мне ничего не начислено. Я обратилась на «горячую линию», объяснила суть проблемы. С моих слов составили претензию. Обещали разобраться в течение нескольких дней. Прошло уже больше двух недель, но баллы так и не начислены. Банк не выполняет свои обязательства. Почему я должна бегать и «выбивать» то, что мне полагается?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет