Третьего сентября обратился за кредитом в одно из отделений «Русского Стандарта». Менеджер, который принял мою заявку, сказал, что было бы неплохо сейчас оформить дебетовую карту, чтобы на неё же получить деньги в случае, если кредит одобрят. На мой вопрос, что делать с картой, если всё же откажут, заверил, что без финансовых потерь закрою карту, так как первые три месяца её обслуживания бесплатные.
Кредит всё же получил, но карту решил закрыть, чтобы за неё не платить. Менеджер отделения предупредил, что карта привязана к кредиту, если я её закрою, то ставка вырастет с 14% годовых до 29%. Получается, либо я заплачу 500 рублей за кусок пластика, который мне не нужен, либо вдвое вырастет ставка. В условиях договора соответствующего пункта не нашёл, об этом меня никто не предупреждал ни письменно, ни устно.
Хотел взять в «Русском Стандарте» ещё один кредит, потому что он получается дешёвым, но теперь постараюсь скорее закрыть этот.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования