В личном кабинете банка «Русский Стандарт» появилось предложение оформить карту Platinum по акции – стоимость годового обслуживания всего 599 рублей. Сразу заполнил заявку на её получение, в котором запросил минимальный кредитный лимит – 30 тысяч рублей. Вскоре пообщался с сотрудником службы андеррайтинга и статус заявки № 216408422 изменился на «Одобрена».
Через день мне позвонил сотрудник «Русского Стандарта» и пригласил в офис. В тот же день его посетил, но карту получить не удалось. Менеджер снял копии документов, повторно отправил на проверку и попросил подождать четверть часа. Времени у меня не было, и я уехал.
Вскоре позвонил представитель банка и предложил получить такую же карту, но с бесплатным обслуживанием на основании того, что у меня есть вклад в банке. Я согласился, и человек сформировал новую заявку – № 216581037. По ней сразу пришёл отказ.
Третьего октября приехал в офис банка, чтобы забрать ранее заказанную карту. Менеджер предложила отказаться от одобренной и уже выпущенной карты и отправить новую заявку. Так я и сделал. По новой заявке – № 216626598 – тут же пришёл отказ.
Из-за этой чехарды я потерял несколько дней и не смог забрать готовый «пластик». Прошу руководство «Русского Стандарта» пересмотреть ответ и выдать мне карту по акции с бесплатным годовым обслуживанием.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте