У меня была карта «Русского Стандарта». В июле 2017 года банк выставил счёт за обслуживание в течение года. Баланс карты был отрицательным (минус 250 рублей), и я решил закрыть долг и сразу заплатить за год. Перевёл деньги с небольшим запасом со счёта в другом банке.
Проверил баланс 25 июля: минус 2,74 рубля. Перевожу ещё 10 рублей. Проверяю через пять дней – снова та же задолженность. Перевёл ещё 10 рублей, но ничего не изменилось.
10 августа приехал после работы в отделение на Курской. Спросил, куда ушли те 20 рублей, что я дважды переводил для погашения задолженности в размере 2,74 рубля. Менеджер на это ничего не ответил, но предложил положить на счёт нужную сумму, чтобы закрыть долг.
Я попросил распечатать выписку, в которой был бы отражён приход и расход, но это сделать почему-то нельзя. Спросил размер задолженности на конкретную дату – ничего не знают. Менеджер предложил мне счёт-выписку за прошлый месяц.
Ладно, заплатил три рубля и написал заявление на закрытие карты. Спустя некоторое время получил выписку, согласно которой баланс карты составляет 29,55 рубля. Другими словами, средства зачислены намного позже, чем был совершён платёж. Деньги переводил 28 июля и 3 августа, карту закрывал 10 августа, в тот момент ещё была задолженность.
Разве банк может так безалаберно работать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны