Получил от банка предложение оформить карту с бесплатным обслуживанием. Восьмого числа в полдень подписал договор.
В договоре был один странный пункт – «Активация». Когда спросил, что это такое, менеджер ответила, что галочку надо поставить лишь для того, чтобы начать пользоваться картой. Оказалось, что это целая активационная церемония.
Менеджер заставила меня позвонить в службу поддержки и получить ПИН-код. Потом подвела к терминалу и всячески склоняла совершить через карту хоть какую-нибудь операцию. Сначала убеждала на мой телефон завести любую сумму, потом – на свой. Всё-таки буквально заставила положить на телефон минимальную сумму – 110 рублей.
Попытался оставить претензию в чате в мобильном приложении, но что-то пошло не так, оператор посоветовал позвонить на «горячую линию». Имени менеджера я не знаю, так как бейджика на ней не было. В общем, мои претензии не проходят, но это принуждение к активации в присутствии менеджера и к проведению операции мне крайне не понравилось.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет