В 2013 году стал зарплатным клиентом банка «Русский стандарт». Сейчас на меня оформлены кредитные карты Стандарт Голд и RSB Travel Premium. За время их использования не было ни одной просрочки, всегда погашал задолженность в льготный период.
В конце июля банк приостановил обслуживание кредитных карт после нескольких обращений по поводу неправильного начисления процентов. Все жалобы банк удовлетворил, начисленные проценты аннулировал. Из-за приостановки расходных операций у меня мёртвым грузом лежат на бонусном счету 5000 миль. Кредитный лимит по карте RSB Travel Premium полностью восстановлен, по карте «Русский Стандарт Голд» – восстановлен на 75%.
Точной причины блокировки я не знаю, могу лишь догадываться. Возможно, банк всё же усомнился в правильности аннулирования процентов. Прошу уточнить причину блокировки и вернуть мне возможность пользоваться кредитками. Искренне верю в положительное решение.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны