Уже несколько лет пользуюсь двумя картами от «Русского Стандарт» – дебетовой и кредитной с льготным периодом. По кредитке банк начисляет 1% кешбэка за все покупки и 5% по специальным предложениям и за оплату услуг в определённых категориях. Я подключил категорию «Развлечения».
И вот как-то произошёл казус: оплатил детский день рождения в развлекательном центре картой, проверил через мобильное приложение, к какой категории отнесли платёж – «Развлечения». Отлично. Затем решил этой же картой оплатить абонемент в фитнес-клубе. Сначала сделал проверочный платёж (оплатил с карты рубль, платёж отнесли к «Развлечениям») и затем внёс сумму полностью.
Однако позже оба платежа попали в категорию «Загородные клубы» с кешбэком в 1%. Написал в техподдержку, там сказали, что всё происходит в автоматическом режиме, они ничего исправить не могут. Однако позже удалось добиться возврата 5% за оплату детского дня рождения, спасибо Регине. Она же рассказала, что в мобильном приложении не всегда корректно отображаются категории, порекомендовала делать проверочный платёж и писать в чат с просьбой уточнить МСС-код операции, что совсем же неудобно.
Некоторое время назад обращался с подобной проблемой, тогда начислили повышенный кешбэк, правда, не сразу, но всё же старались.
Доработайте мобильное приложение, чтобы не возникало подобных ситуаций!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки