19 сентября приехал в отделение, чтобы узнать сумму задолженности, внести деньги и закрыть карту. Сотрудник отделение проверила и сказала, что до первого октября для закрытия карты достаточно внести на счёт 158 тысяч рублей. Я сразу положил на счёт 150 тысяч, а также в счёт погашения внёс две тысячи бонусов. Ещё шесть тысяч рублей отправил на счёт 30 сентября.
Однако этого уже оказалось мало. Сначала меня попросили положить на счёт ещё полторы тысячи рублей, затем сказали, что сумма задолженности 9 200 рублей.
После получения выписки 19 сентября картой я не пользовался, проценты начисляться не должны были (сверх того, что мне назвали).
«Однако!» – подумал я. Позвонил на «горячую линию». Оператор назвал новую цифру. Как это понимать?
Почему ваши сотрудники не выполняют свою работу по информированию клиентов, когда те обращаются с конкретной просьбой? Что это за всё растущие как на дрожжах цифры, взятые из ниоткуда? Как нам закрыть карту?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования