Впервые столкнулась с банком «Русский Стандарт» и неприятно поражена методами его работы.
Внезапно и очень срочно потребовалась крупная сумма денег. Специалист, с которым я общалась несколько дней по телефону, убеждал, что ставка – 13,9%, и настойчиво приглашал в офис для подписания договора.
Менеджер в отделении снял копии с моих документов и сообщил, что банк готов выдать мне кредит под 14,9% и со страховкой за 36 тысяч рублей. Я согласилась и получила на руки договор, в котором была прописана другая ставка – 23,9%. Указав на это, попросила менеджера объяснить расхождение. Она не моргнув соврала, что такая ставка будет действовать в случае просрочки.
Поверив, подписала договор. Даже размер платежей, указанный в графике, не пересчитывала! Хотя что я могла пересчитать, если сначала девушка показывала один график, а на подпись дала другой. Зарождавшиеся сомнения девушка гасила информацией о включении дополнительной услуги – SMS-информирование – стоимостью 69 рублей в месяц.
В общем, меня, юриста, обвели вокруг пальца. Поняла это позже, внимательно изучив договор и график в спокойной обстановке. Мне хватит знаний и компетенций отстоять свои права, а ведь миллионам других придётся либо молча платить по высокой ставке, либо нанимать юриста, чтобы он помог отказаться от договора.
Заявление на отказ от страховки уже написала, на днях напишу заявление на отказ от кредита. Надеюсь, что хотя бы на этом этапе банк не будет морочить мне голову, и мы расстанемся красиво. Если руководство «Русского Стандарта» не знает, как работают рядовые менеджеры, прошу обратить внимание на их наглый обман.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет