За полтора года, что я выплачиваю «Русскому Стандарту» кредит, пару раз допускал мелкие просрочки, но специалисты всегда сохраняли вежливость и корректность, а банк всегда шёл навстречу.
В январе 2020 года у фирмы, где я работаю, возникли финансовые сложности, из-за чего всем сотрудникам снизили зарплату, а как только был объявлен режим самоизоляции, так организация и вовсе закрылась. Все сотрудники были уволены.
Вот уже два месяца у меня нет денег на обслуживание потребительского кредита. Там, где я сейчас нахожусь, нет ни одного офиса «Русского Стандарта», поэтому обратиться в офис лично не могу. Несколько раз звонил в «Русский Стандарт» (и на «горячую линию», и в Самарский филиал), но мне везде отказали в оформлении кредитных каникул.
При этом сотрудники банка второй месяц терроризируют меня звонками (и в выходные звонят, и в семь утра, что вообще против правил). Договориться с коллекторами нельзя. Они советуют звонить на номер 8 (800) 200-6200, а тамошние операторы переключают звонок на отдел взыскания просроченной задолженности. Какой-то замкнутый круг.
Отправил обращение с просьбой прекратить терроризировать меня звонками с неизвестных номеров. Пока никакой реакции. Прошу рассматривать обращение как официальную претензию, которая будет продублирована в Центробанк. Также прошу найти решение стандартной проблемы: кредитные каникулы, реструктуризация или какой-то иной выход, который позволит мне своевременно вносить посильные платежи, пока я не устроюсь на работу.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте