Наша компания обслуживалась в зеленоградском доп. офисе Рост Банка. 28 ноября отправили срочный платёж, он долго не уходил из банка. Сначала работники отделения ссылались на какие-то неполадки в системе интернет-банкинга, обещали, что в течение дня всё будет отправлено (чего так и не произошло), а потом и вовсе никакой информации дать не могли.
Сотрудники «горячей линии» утверждали, что санация и введение временных управляющих от АСВ не повлияли на работу банка. Верилось в это с трудом, потому что ответить на вопрос, почему не уходит платёж, они не могли. Переключить звонок на уполномоченных представителей банка опять же не могли. Только записали отзыв, обещали, что с нами свяжутся из отдела контроля качества обслуживания в течение семи рабочих дней.
Таким образом имеем: на счету заблокирована крупная сумма, перспективы туманные.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте