В ноябре Россельхозбанк не начислил на счёт моей карты «Своя карта» 1 500 баллов в качестве кешбэка, на счёт жены – 500 баллов. Стал разбираться и оказалось, что банк не учёл операции, прошедшие в категории повышенного кешбэка (5%) и супер кешбэка (15%). Обе были совершены 28 ноября, в тот же день были обработаны банком, и эта информация есть в выписках. Специалист же утверждает, что операции были обработаны первого декабря.
Если это действительно так, то мы с женой потеряем существенные суммы: жена получит 1,5% вместо 15%, я – 1,5% вместо 5%. Банк обязывает клиентов ежемесячно менять категории повышенного кешбэка. Если не выбрать что-то, то банк сделает это самостоятельно, по умолчанию, категорию «Прочее».
Я считаю, что это мошенничество. Покупки были сделаны 28 ноября, в момент действия выбранных на ноябрь повышенных категорий. Требую начислить положенную сумму! Не нужно на клиента вешать свои проблемы.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки