Живу в Бийске, не в первый раз пользуюсь услугами Росбанка. Могу с уверенностью констатировать, что банк становится всё более лоялен к клиентам, а качество обслуживания постоянно совершенствуется.
За несколько дней до праздников позвонил мне из банка сотрудник отдела кредитования, с которым я раньше уже работал. Он предложил получить кредитную карту. Я согласился, всё общение заняло не более 2-3 минут. Стал дожидаться поступления карты. До праздников я её не ждал, но был изрядно удивлён, когда в начале рабочей недели пришло сообщение о готовности карты. Сообщили, что её можно забрать в отделении.
Добрался только сегодня. Встретили вежливо, с улыбкой, без лишних вопросов. Оперативно оформили карту, детально пояснили нюансы работы с ней. Показали на примерах, как обращаться с мобильным приложением.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте