Решил открыть счёт для ИП в Росбанке. Пришёл в отделение. Куда обратиться не знал, поэтому обратился к администратору. Девушка мне сказала, что менеджер по юридическим лицам очень занят. Поэтому, чтобы я не ждал, дала мне анкету заполнить. Заверила, что со мной свяжутся в течение дня для решения моего вопроса.
Я поблагодарил и ушёл. Прошло три дня, а мне так никто и не позвонил для назначения встречи. Наверное, у банка от клиентов просто отбоя нет. Ну или они считают себя такими крутыми, что клиенты готовы становиться в очередь.
Это пренебрежительное отношение наталкивает на мысль, что так банк относится не только к новым клиентам. Мне кажется, что обслуживание здесь на таком же низком уровне, поэтому буду искать другой банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны